Карта №1. "Хроники Аз'гарда: Правила игры"

Хроники Аз'гарда: Правила игры

Ниже, предварительные наброски к выступлению на конференции.

Акт1. Мы рождаемся с миссией.

Человек - обладает неограниченными возможностями.  
Вступая в жизнь, мы чувствуем  в себе огромный потенциал и силу.
Наша жизнь призвана развернуться страницами удивительной фантастики. Мы вступаем посланниками неведомых миров. И наделены их могуществом.
Однако со временем забываем, кто мы и что здесь делаем.
Информационно-эмоциональная накачка промывает остатки воспоминаний. Мы забываем о своей миссии.
Жизнь из нас вытекает словно кровь.  И наступает  конец Игры.

Акт2. Правила игры.

У человека нет места в природе, не может он полностью с ней слиться. Его миссия – участие в деле Единого.
Основная Суть Единого - в вечном самосовершенствовании.
Для этого, Единый должен постоянно познавать себя и на основе познанного творить из себя новое совершенство….
Но чтобы познать себя, нужно проявить себя и исследовать проявленное. Т.е. разъять себя на две сущности: на проявление (Творение) и наблюдателя (Исследователя).
Процесс проявления есть процесс Творения Универсума.
Далее проявленное, испытывается временем на новое совершенство.
Не прошедшее испытание подвергается дальнейшему разъятию.
Полнота Нового Единого достигается преодолением всех уровней разъятия.
На заключительной стадии с-вершения, достигается высшее Единство.
Таким образом, Единый - Вечно Новый.

Проявленное Творение это Универсум.
Весь Универсум  пребывает в движении.  Движение во всех своих видах сводится к развитию и деградации.
Развитие - повышение осознаваемой и управляемой сложности Универсума.
Деградация - упрощение и потеря осознаваемой управляемостью Универсума.
Силы приводящие универсум в движение находятся вне его.
Сила, ведущая к развитию – это Свет.
Сила, ведущая к деградации – Тьма.
Цель игры Света - максимум осознаваемой и управляемой сложности Универсума, а Тьмы - минимум.
Пространство игры – проявленный Универсум.

Итак, видимая иерархия игры:
Хозяин игры – Единый Бог. Создает правила.
Цель его игры – обретение совершенства.
Игроки - Свет и Тьма, знают правила и соблюдают их.
Игровые фигуры - сознательное человечество, живут по правилам, которые диктуются игроками, но самих правил не знают.
Битые фигуры - часть человечества, бессознательно вставшие на одну из сторон,  не принимают осмысленного участия в игре, они даже не знают, что вовлечены в игру. Их удел – быть разъятыми на ресурсы.

Цель нашего собрания – пригласить в осознанную игру, отыграв битые фигуры.

Акт3. Текущая позиция игры.  (Собрана Армия тьмы)

С незапамятных времен в мире возник феномен власти. Власть – это управление.
По закону кибернетики:
•    Чем сложнее объект управления, тем сложнее и разнообразнее должны  быть состояния субъекта управления.  
Светлая власть – растет сама и помогает расти другим, а темная власть перераспределяет сложность и разнообразие от других к себе, подобно толчкам крови вытекающей из нас к ним. Два центра – света и тьмы задают пульс истории.
И очевидно, что сегодня мы находимся в лучах Черного Солнца.
Темная власть:
•    Подавляет общественное сознание, загоняя в тоннель страхов:
     •    Страшные картинки будущего, кликушество и психоз
     •    Для вниманий, вышедших из загонного тоннеля, тепловые ловушки пустых сенсаций
•    Подавляет возникновение коллективных сознаний:
     •    Индивидуализация потоков информации  разрушает коммуникацию
     •    Виртуализация человеческих контактов, делает отношения рыхлыми и поверхностными.
•    Подавляет развитие индивидуального сознания:
     •    Инструменты поиска готовых решений  разрушают мотивацию мысле-деятельности.
     •    Тесты и дистанционка - разрушают образование.

Программные приложения собирают поведенческую информацию – сепарируют пользователей для тонкой и адресной манипуляции.
Так  наращивается управляемая армия разрушителей цивилизации.
Завершает отчуждение культуры - полная ее цифровизация.
Цивилизация созрела и готова к жатве.
Теневая власть, готова полностью присвоить достижения цивилизации.
Армия инфантилов зачистит следы кражи, через обрушение цивилизации в войне и хаосе.

Тот же сценарий был осуществлен в конце  средних веков.
Делают они это «всегда» присваивая наши достижения

Для выхода из расставленной ловушки, выйдем за красные флажки современной парадигмы материализма на более высокий методологический уровень.

Акт4. Заглянем в Хронику Игры.  
4.1.Игра света в средние века

Хайдегеровская трактовка Аристотеля  вернула средневековое понимание мира. По Аристотелю материальный мир, создается сверхсознанием, включающим наше сознание.

Наше влияние на мир идет через душу, находящуюся в контакте с иерархией Бога.  
Душа говорит на языке фантазмов – то есть видений.
Тело говорит на «Языке чувств»  из пяти чувств тела.
Между душой и телом находится особый «аппарат воображения».
«Аппарат воображения» - переводчик с языка чувств на язык фантазмов и наоборот.
На внутреннем экране сердца проецируются фантазмы, собранные из импульсов 5ти чувств тела и сигналов бессмертной души. При их рассмотрении и возникает понимание.

Контроль над «аппаратом воображения» и фантазмами позволяет контролировать душу и тело.

Поэтому лучшие умы средневековья сосредоточились на управлении  воображением.  Одно из таких искусств – мнемоника.  В качестве примера мнемонической карты – карта созвездий для звездочетов.

В магическом трактате Sigillus sigillorum(Плотная  печать), Джордано Бруно пишет «в то время как интеллект обладает природой фантазии, философ должен управлять фантазмами, быть великим художником духа. Разве не говорит Аристотель, что понимать – значит наблюдать фантазмы».

Таким образом, возросло осознание управляемой сложности Универсума.

4.2.Ответный ход Тьмы в  средние века.

Темной власти был брошен вызов мыслителями. И темная власть защищается.
Сожжен Джордано Бруно (1548-1600гг), для остановки прежней парадигмы развития.
В 1582 г. Черная аристократия Венеции переезжает в Англию.
Там придворный оккультист Джон Ди (1525-1609гг) создает план «зеленой Империи», где Англия на основе магии в мировой политике контролирует  Северную Америку и северо-западную Евразию, включая Россию.
Там же создается розенкрейцеровский культ, из которого возникло масонство[1].Так цеха строителей храмов  преобразуют в тайные общества.
Тайными обществами разжигается мировая гражданская война. Все достижения изымаются и присваиваются. Орудие власти готово - тайные знания и тайные общества.
Запускается  период научной революции (в XVI—XVIII веках), под контролем тайных обществ. Так с более высокого методологического уровня, человечество столкнули в «Новое время» материализма  и детерминизма.

Власть Англии до сих пор основана на особой системе воспитания элит, построенной на тайном знании в частных школах.  Там главными предметами являются не точные науки, а мифология, религиоведение и история - проекции фантазмов.
Именно поэтому империя стала столь могучей и влияет на мировую политику до сих пор.

В тоже время  у славян священная письменность  заменена мирской.
Образная буквица (по сути, таблица мнемоники, орудие общения человека с Богами и тонким миром) и  азбука, подменена безобразным алфавитом. Так славяне были лишены своей магической силы.

Развитие позитивистской науки так же достигло уровня, когда через СССР и воспитание нового человека не подверженного манипуляциям возник запрос на управляемость человечеством.

Акт5. Карта пространства игры Света и Тени.

Второе дыхание учение фантазмов получило во Франции. Когда на базе интеллектуального клуба «Эранос», в 1966 году Жильбером Дюраном был основан «Центр исследований воображения».   
Там получило развитие понятие «Имажинеро», которое соответствует «аппарату воображения» с языком фантазмов. Режимы работы «имаженеро» соответствуют стадиям развития ребенка и реакции на смерть:
1.Этап пассивного кормления – «мистический ноктюрн», ночь.
2.Этап попыток встать и падений – «драматический ноктюрн», сумерки.
3.Этап жизни в вертикальном положении – «диурн», полдень.

Русский философ Александр Дугин развил тему «имажинеро» в эпохальном труде из 28томов «Ноомахии».
Ноомахия – война ума, как результат разделения Единого в целях самосовершенствования. Война между 3мя центрами.
1.    Мир «Отца», мир замыслов Единого. Главный выразитель – Платон. Вертикальная иерархия – вверху идея, исток мысли. В жертву идее приносится все. Все низшее подчинено высшему. Дух – вечен и независим от материи.
2.    Мир «Сына» - проявленное Творение Единого. Главный выразитель – Аристотель. Горизонтальная иерархия от центра (сущности) к периферии. Каждая вещь стремится к своей сущности – в мире Отца. Как только вещь достигает своего центра, она исчезает сливаясь со своей идеей. Поэтому умная вещь сохраняет движение вокруг своего центра, не удаляясь и не приближаясь – это пляска вокруг смерти.
3.    Мир Великой «Матери» - Дух над бездной разъятий Единого. Здесь Дух – Наблюдатель питающий энергией бездны и Испытатель, сталкивающий в нее. Главный выразитель Демокрит. Иерархии нет, все равно и бессмысленно. Духа нет, есть только материя. А материя – это вакуум, пустота, ничто. Цель которого – максимальное отдаление вещей от мира Отца, для уничтожения реальности! Ничто – которое ничтожит.

Географически «Ноомахию» можно представить так:
Восток (мир «Отца») – утверждает вертикаль. Это восточная деспотия государства Китая. Кастовость в Индии. Жертвенность Всевышнему в Исламе.
Россия (мир «Сына») – горизонтальная иерархия. Вокруг центра расширяет территорию. На основе испытанного Западом и хранимого Востоком, проявляет в мир Новое, а затем растерзанная замирает, до нового воскрешения. Это вулкан извергающий в мир лаву Нового и засыпающий до следующего раза.
Запад (мир «Матери») – рушащий иерархии нигилист. Питает технологиями и разрушает души. Это демократия, материализм и индивидуализм.

Режимы работы воображения можно сопоставить с «ноомахией»:
«Диурн» - Мир Отца - верхний мир надпричинности
«Драматический ноктюрн» - Мир Сына - средний мир перехода, в котором мы проживаем
«Мистический ноктюрн» - Мир Великой Матери - нижний мир причинности, материи. Тот мир, куда мы проваливаемся.
Позитивистская теория большого взрыва, вместе с теорией квантовой запутанности, которая уже работает в квантовых компьютерах, так же приводят к понятию «имажинеро».
До большого взрыва материя была в точке сингулярности, и это гарантирует связность элементарных частиц после него.  Далее, по мере появления макрообъектов,  через фрактальность,  связность между объектами сохраняется по форме и смыслу, достигая мифоса.

Тут можно вспомнить «славянофильство» А.С.Хомякова (1804-1860). Он утверждал, что все народы – аспекты Единого. Мы как лучи Единого. И объединяемся не из вне, а изнутри. Чем ближе мы к своей глубинной сути, тем ближе мы ко всем. Чем больше мы устремляем взгляд на свою абсолютную суть, тем больше на нас смотрит Единый и проявляется в нас. То есть Бог отвечает – он живой.
Но на продолжение этой мысли стоит методологический запрет позитивизма.
Государство официально, на это не вложит ни копейки.

Однако темная власть, унаследовав наработки третьего рейха, финансирует их дальше. Древние темные боги «Великой Матери» пробудились и ведут армию инфантилов на окончательное разрушение цивилизации и человечества.

Акт6. Следующий ход Света.

Мы видим, что нижний мир открывается, и готов принять не прошедшие испытание души для дальнейшего разъятия. Против инфернальной сакральности  прежний гуманизм не работает. Человек против Дьявола не выстоит, ему нужна помощь Бога.

Центр горизонтальной иерархии мира «Сына», в конце средних веков был лишен связи с вертикалью мира «Отца» и потерял силу. И мир теперь летит в бездну разъятий Великой Матери. Чтоб устоять, нам нужно вернуть связь с миром «Отца».

Обратимся к  архетипу  «Небесного Града». Чтоб устоять в человечности, мы предлагаем опереться на древний высший архетип  «Града небесного», связующего Землю и Небо или «Аз’гард».

Аллегорический пример(метафора)можно увидеть в знаменитой серии фентези Роджера Желязны «Хроники Амбера». Там вечный город «Амбер» отображается во множестве нижних миров, включая наш, с различной степенью искажения. И только принцы крови могут спускаться в миры отражений и подняться назад, не забывая дороги.
Я ищу принцев крови среди вас. Может быть, у кого то остались смутные воспоминания, сложив которые мы сможем восстановить этот путь наверх. А поднявшись, стать игроками.

Акт7.  Обход болота  противоречий.

По психологии, что бы что-то увидеть, нужно сначала иметь это в себе. Иметь модель в сознании.
Чтобы увидеть путь к граду небесному Аз’гарду, находящемуся в высшем мире, нужно построить его модель в нашем срединном мире для резонанса восприятия.

Приступая к большому проекту, мы обычно начинаем с согласования целей и мировоззрений. Однако на бесконечном согласовании целей и мировоззрений застреваем. Это ловушка, которую надо обойти.

Для выхода из ловушки  мы предлагаем следующие рассуждения:
Для начала вспомним, что у града небесного множество врат.
Сердцевина любой идеологии - образ будущего или Концепция Будущего(КБ).
Идеологии воюют. Победившей окончательно нет, и не будет.

Победившая идеология видит только свой единственный путь развития, свой образ будущего.
Но со временем ее опрокинет альтернативная идеология и путь развития и станет таким же слепым.
Это напоминает бесконечный цикл взаимо-пожирания одноклеточных амеб.
Очевидно решение в переходе к многоклеточному организму, перейдя на ступень выше.
Это как преодолеть 1ю космическую, чтобы вырваться из гравитационного плена Земли и прекратить череду взлетов и падений.
Вместо бесконечной войны КБ, мы выдвигаем гипотезу существования Концепции Универсального Будущего (КУБ).  
(взять в руки кубик-рубика) Так подобно кубику-рубика вместо сборки одной стороны с разрушением остальных, нам надо собрать все стороны.

Перебор сочетаний цветных стекляшек концепций будущего в зеркалах наших сознаний - как выбор узоров в калейдоскопе, просто красиво. И они на этапе своей полупроявленности достаточно пластичны, чтобы мы смогли вылепить то, что хотелось бы.
Предлагаемая нами гипотеза КУБа, работает как метод перехода к большому проекту, не смотря на противоречия.

Акт8.  «Град небесный» - Орган Управления «Аппарата воображения».

Давайте представим модель «града небесного» – как информационно-организационную структуру с функцией управляемого коллективного «аппарата воображения».

Но прежде чем приступить к формированию орг-структуры, убедимся сначала, что прежние формы деятельности не годятся.

Так обезображивание и перепроизводство информации, привело к утрате ее смысла.
10 000 000 ученых в мире, (в 2018 году опубликовали более 1,6 млн научных статей, 4383 в день) производят запредельное кол-во публикаций, большинство из которого никто не прочтет.
Едва ли можно успевать регулярно читать заголовки.
Любая статья, книга и даже видео-канал с сотнями тысяч подписчиков, успевает получать  только  отклики,  сводимые к одному заголовку или примитивной эмоции.
Новый качественный продукт мыследеятельности, падает мертвым грузом в различных хранилищах. Там он рано или поздно будет утрачен навсегда.
В таких условиях, прежние формы нашей деятельности – без адресны и бессмысленны!

Давайте вместе поищем новые формы деятельности.
Итак, в материальном производстве и производстве знаний мы видим аналоги:
1.Склады  –  много просроченного хлама. В интернете же остаются пустые ссылки, а затем и их подчищают.
2.Непомерно раздутый маркетинг – миллионы вариантов упаковок, с минимумом полезного содержания оборачиваются плавучими континентами мусора посреди океана сознания.
Удачные решения в материальном производстве:
1.    Производство с колес  (Япония 80х).
2.    Плановая экономика.  (СССР).

По аналогии применим эти решения к производству знаний:
1.    Чтобы изменить ситуацию, нужно выстроить систему из прямых связей. Нужно убрать посредников, избыточный шум и воспроизвести непосредственный, живой контакт внутри сообщества по горизонтали и сакральная связь Творец-Человек-Природа по вертикали. Главным станет не пропаганда своих наработок и книг, а живая мыследеятельность, где ваши книги – лишь фрагменты вашего формализованного сознания и памяти в роли справочника для качественной мыследеятельности.
2.    Лучший способ предсказать будущее — создать его. Вместо предсказания будущего, переходим к его формированию с опорой на Теорию Концептуального Управления (ТКУ) и карту пространства игры Света и Тени - «Ноомахию». Напомню, Концептуальное Управление – это управление объектом не напрямую, а через среду его обитания. Что позволяет управлять сверхбольшими социальными группами.

Итак, карта «Ноомахии» опредмечивает «аппарат воображения», а (ККУ)Контур Концептуального Управления позволит им управлять.
По функциям управление делится на:
•    Концептуально-стратегическое(КСУ) – Работа с миром творческих замыслов Единого, мира Отца. В приоритете мудрецы.
•    Ситуационно-кризисное (СКУ) – Работа над проявлением Творения Единого, мир Сына. В приоритете воины.
•    Оперативное (ОУ) – Работа с материей, мир Матери.  В приоритете дельцы.
Государство в лице силовиков и чиновников реализует СКУ и ОУ.
Идеология запрещена на государственном уровне.
Но она возможна вне гос-органов, на пути самоорганизации народа.
Во власти остались воины и дельцы. Мудрецы выдавлены в народ.
Однако в полной структуре ККУ  народ сможет осуществлять непосредственную власть. Так будет преодолено отчуждение народа и государства, человека и власти.
Актуальность революции будет отодвинута на третий план, и даже если она возникнет, то будет перехвачена изнутри в интересах страны и народа.

Преодолеем обман демократических выборов власти. Это по сути делегирование ответственности за себя, признание собственной недееспособности и передача власти над собой опекуну в лице государства.  
Но власть не выбирают, власть проявляют!

И контур концептуального управления даст возможность участия в управлении всему народу, радикально повысив монолитность и устойчивость страны. Вместо двух – три точки опоры.
Итак, приступаем к достраиванию уровня Контура концептуально стратегического управления.

Акт9. Начинаем с Контура Стратегического Управления, с работы с миром Отца.
Цифровая  модель  «Града Небесного».
Концептуально-стратегическое(КСУ) управление можно разбить на:
•    Концептуальное Управление (КУ)
•    Стратегическое Управление (СУ)

В информационном «городе Солнца» развернуты  узлы  коллективного творчества:
Концептуальное Управление (КУ) на  сайте:
•    «Аз’гард» разрабатывается мировоззрение
Стратегическое Управление (СУ) на сайтах:
•    «Лаборатория КБ» - создается Концепция Будущего.
•    «КУБ-2091»  -  сценирование КБ через фантастику.

Каждый узел включает в себя связанные площадки:
•    Школа  взаимо-обучения
•    Конкурс авторских работ, как контрольные  работы.
•    Синтеза конкурсных работ
•    Краудфандинг  для их реализации

Как мы видим, для нормальной работы каждого узла и её поддержания требуется:
1.    Привлечь учителей для школы..
2.    Ученики. Думающая молодежь.
3.    Сочувствующие, готовые помочь личным участием и финансами.
4.    IT-специалисты из OpenSource сообщества

Мы опираемся на продукты OpenSource сообщества
Это мера концептуальной безопасности.

Напомню пару постулатов марксизма
•    В классово-онтогонистическом обществе цели производства и потребности производителей НЕ совпадают!
•    Влияние научно-технического инструментария на общество определяется тем, в чьих руках он находится, чьи социальные заказы они выполняют.

Коммунистические отношения сохранились в OpenSource сообществе (свободного ПО с открытым кодом)
Обобществлены средства производства и продукты - программы с открытым исходным кодом.
Юридически защищены.

Преимущества продуктов OpenSource сообщества:
1.    Бесплатность
2.    Гарантия общественного контроля и защита от закладок
3.    Общемировая поддержка и развитие
4.    Нет привязки к конкретному программисту. Специалистов и документации много.

Наш виртуальный город составлен из узлов(мульти-сайтов)  на CMSDrupal от OpenSource

Три узла - этапы  базового цикла Концептуально Стратегического Управления. Вокруг них и будет строится наша экосистема на базе наработок Fediverse (Федерации)
Мы планируем запуск КСУ через объявление конкурсов на каждом тематическом узле в начале следующего года.

И для запуска конкурсов собираем призовой фонд - https://tender.lab-kb.ru/pusk
Координацию проводим  через концептуальную игру(вариант реализации «игры в бисер» по Герману Гессе) на КУБ-тв.

Акт10. Начало Контура Ситуационно Кризисного Управления.

Нынешнее государство, опускающее себя до уровня цифровой платформы и сторожа цифрового концлагеря - себя полностью обнуляет. И ведет к гибели.
Подлинная Политика – это организация и защита проявления Творения Единого. Политика – дело Воина. Главное оружие воина сегодня – цифра. Нам нужна своя цифровая экосистема – смарт-государство, среда воспитания и продвижения Воинов во власть.
Опереться мы можем на децентрализованный интернет - Fediverse (Федерация) от OpenSource сообщества. Это сеть децентрализованных сервисов. Его преимущества:
1.    Открытый код и все преимущества OpenSource сообщества.
2.    Контроль серверов. Их можно ставить даже в квартирах.
3.    Контроль над своей цифровой копией. Пользователь может свои данные скопировать и перенести на любой сервер. Может полностью удалить свои данные.
4.    Все сервера и программы взаимодействуют как одно целое.
5.    Аналоги ютуба, твиттера, соцсети, инстаграмма и прочего. Имеются смарт-приложения для телефонов.
6.    Миллионы пользователей.

Разворачивать смарт-государство, начнем со сборки красной стороны КУБа. Fediverse это волна полной переделки интернета, и мы будем на ее гребне.

Акт11. Погружение в Мир Великой «Матери».

Кто признает власть цифры над человеком, пойдет на разъятие.
Прежнее человечество заканчивается как вид.
Один путь ведет вниз – в дальнейшее схождение в материю, в детерминизм, энтропию.
Продолжение поиска места человека в сущем, приводит к потери его смысла, и прекращению его как вида.
Научно-техническое развитие под контролем ИИ.
Нейронет/НейроЛинк - человек подключается напрямую от мозга в сеть, «Матрица».
Трансгумманизм – редактирование генома, нанотехнологии  и сращивание с ИИ завершит историю.
По Аристотелю: логосу подчиняется животное, а человек владеет логосом.
Человек, владеющий логосом – это тот, кто стоит над логикой, над причинностью. Человек это связующее звено между тем, что надпричинно (высший мир) и тем, что причинно, нижним миром. Причинный мир – это материя.
ИИ и нейросети и так далее – это все конструкции логические.
После своего перехода, связь с трансцендентным обрывается, и он окончательно попадает в ловушку детерминизма и энтропии. Всякое развитие прекращается, и вечная жизнь превращается в вечную смерть.

Трансгумманизм - это ловушка архетипа великой матери Кибелы. Суть работы Кибелы по мифологии – полная кастрация человечества, вырывание острия связи с высшим миром.

Акт12. От «Матери» идем к Отцу.

Второй путь - наверх – к восхождению в надпричинность.
Прошедшие испытание души, должны преодолеть свой уровень разъятия и подняться в новое совершенство через создание ядра коллективного сознания.

Воспламенение соборного сознания через фокусировку дальних лучей.
Для создания субъекта коллективного разума требуется следующее:
1.    На созданных нами узлах града небесного
2.    Собрать участники – с потенциалом развития и длинной волей.
3.    Окружить полем сознания вокруг них Учителями.
Нужно сфокусировать лучи интеллекта лучших авторов и аналитиков из разных городов и стран для воспламенения коллективного разума в собрании участников.

Представим себе сознание индивида в виде круга понятий, как множество в математике.
Теперь соберем вместе множество индивидов и найдем пересечение их кругов понятий. Пересечения естественно будут меньше прежнего круга, а тем более объединения.
Варианты сложения сознаний:
•    Пересечение - усеченная общая часть от всех сознаний и есть сознание толпы.
•    Один круг из множества – диктатура или авторитаризм.
•    Объединение сознаний - соборное сознание, самое могучее сознание.

Самое простое и скорое на решение - пересечение. При пересечении сфер сознания, в области пересечения наступает синхронизация - резонанс, при котором самые низкие в эволюционном плане уровни усиливаются на столько, что охватывают и подавляют сознание каждого индивида в толпе.

Диктатура одного сознания поглощает и подавляет остальные

Нас интересует объединение сознаний.
Правила роста коллективного сознания.
Состояние идеала: Каждое сознание полностью включает сферы сознаний всех.
В процессе включения нового сознания – сознание каждого расширяется до «состояния идеала».
Т.е. не подавлять и не выталкивать новое сознание (поведение секты), а включить его в сферу соборного сознания.
Только если новое сознание приносит не развитие, а раскол, можно реагировать как на паразита (вытолкнуть/ подавить).
Граница допустимого:  центростремительность превышает центробежность. Качество и объем коллективного сознания удерживают от разбегания попавшие в орбиту новые сознания.

Болезни роста сознания.
Механизм самоочищения, при внешнем свободном доступе:
Соборное сознание будет выше нас, и не каждый сможет преодолеть эту планку.
При переходе в ширину и глубину обсуждаемых тем, некоторые не смогут преодолеть барьер роста над собой, и им снесет крышу. Они заистерят, потеряют всякую способность совместно работать и станут одержимы злостью и даже преследованием вопреки всякой логике. Тем самым они резко само-оглупятся и отпадут.

Образ достижения соборного сознания
Коллективное облако сознания обретет пульс и начнет:
•    Освещать самые сложные вопросы в режиме реального времени.
•    Исходя из внутренней логики развития, будет подбирать себе новых участников.
•    По выбытии тех или иных участников – тем не менее, не потеряет своей целостности и продолжит жить.
•    Станет способно оплодотворять новые сознания, формируя новые коллективные субъекты сознания.

Налаживая сеть связей между коллективными сознаниями, сформируем ноосферу. Такая ноосфера станет способна противостоять нейронету и ИИ.

Создание коллективного субъекта сознания даст альтернативу трансгумманизму!
Коллективное облако сознания уже не связано законами причинности.
Это пробитое окно в мир вне-причинности или чудо.
Преодоление энтропии материи. Выход во внепричинность позволит омолаживаться и телам на столько, что может радикально продлить жизнь.

 

Акт13.  Акт нового Творения.
Итак, очередная партия на Земле подходит к концу.
Темная власть займется не прошедшими испытание:
1.    Безнадежных запрет в цифровой матрице и подвергнет разъятию.
2.    Других, опустит в начало истории. А далее, как боги Олимпа из закрытых анклавов – будут пасти бесчисленные стада народов, повторяя цикл истории.
Мать Земля будет вынашивать следующий выпуск.
Люди Света, прошедшие испытание, пойдут дальше к Отцу:
1.    Преодолеют разъятие в Ноосфере коллективного разума.
2.    И только потом, выйдут на новую игровую площадку Солнечной системы.
Сознание является частью оболочки Земли. Достигнув орбиты Земли, космонавты учатся управлять телом заново. Чем дальше от Земли, тем выше уровень сознания необходим для элементарного выживания. И если он не развит – безумие и смерть.
Освоение мощи коллективного сознания – необходимый этап в переходе к освоению Солнечной системы.
 
Выход в Солнечную Систему – это этап проявления Творения Единого и это Россия. В своей горизонтальной иерархии она стремится расширить свои просторы. И чем больше будет Россия, тем больше народов спасется.

Мы пришли в этот мир, обладая в глубине абсолютными возможностями, которые ничем не ограничены.  И наша жизнь призвана развернуться страницами удивительной фантастики.
Оживет знаменитая трилогия Айзека Азимова «Академия», где мы изучим и разовьем курс «психоистории» от Переслегина и учредим наш Контур Концептуального Управления. Который позволит максимально сократить период смуты на Земле, и, закрыв позеленевшую от ветхости «зеленую Империю» Джона Ди (из средневековья), откроем яркую главу города Солнца великой хроники Империи звезд.


[1] - Венецианский богослов Паоло Сарпи (1552-1623)

+1
0
-1

Комментарии

Аватар пользователя Рол

Более удобное обсуждение рекомендуется проводить на форуме - здесь

+1
0
-1